Условия приёма техники

  1. Заказчик поручает Исполнителю производство работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту передаваемого оборудования.
  2. Исполнитель не несёт ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в Акте приема техники и устройств.
  3. Диагностика вышеуказанного оборудования осуществляется в порядке очереди и может составить от 1 до 10, а сам ремонт до 45 рабочих дней. В случае, если Заказчик выбрал и оплатил срочность проведения работ (в т.ч. и диагностики), это не означает, что Исполнитель сможет сделать работу быстрее, чем она может быть произведена физически, но означает, что исполнитель приступит к производству работ вне очереди и будет прикладывать все усилия, чтобы получить результат в максимально сжатые сроки.
  4. Ремонт и обслуживание компьютеров и оргтехники осуществляется в соответствии с требованиями установленными законодательством РФ и других нормативных документов, в том числе ГК РФ, ГОСТ 12.2006-87пп.9.1, ГОСТ Р 50377-92пп.2.1.4, ГОСТ Р 50936-96, ГОСТ Р 50938-96,а также согласно ФЗ «О защите прав потребителей».
  5. В случае досрочного отказа Заказчика от ремонта оборудования, Заказчик обязан оплатить фактически выполненную работу/понесённые исполнителем затраты.
  6. Бесплатное хранение готового к выдаче оборудования осуществляется в течение 14 суток с момента уведомления Заказчика о его готовности. За хранение оборудования сверх 14 суток взимается плата в размере 200 рублей в сутки за мелкогабаритную технику (вес до 2-х килограмм и/или сумма габаритов д+ш+в меньше 80 сантиметров) и 500 рублей за крупногабаритную (вес от 2-х килограмм и/или сумма габаритов д+ш+в больше 80 сантиметров). По истечении 6 месяцев с момента извещения заказчика посредством имеющихся у Исполнителя контактных данных, оборудование может быть утилизировано Исполнителем без выплаты Заказчику каких-либо компенсаций.
  7. За сохранность информации Заказчика Исполнитель ответственности не несёт. При этом, Заказчик обязан самостоятельно принять все меры предосторожности по сохранению или защите информации.
  8. Заказчику предоставлен прейскурант на работы, и он с ним ознакомлен. Предварительные цены озвучиваются устно или в Акте приёма.  Итоговое согласование происходит устно по телефону, в переписке или документально.
  9. При внешнем осмотре сдаваемой техники могут быть не учтены внутренние (скрытые) дефекты и/или повреждения (механические повреждения, результаты залития жидкостями и т.д.), которые могут быть выявлены при диагностике/ремонте. В случае их обнаружения, Исполнитель уведомляет о них Заказчика; претензии Заказчика по их наличию Исполнителем не принимаются.
  10. Установленные узлы, расходные материалы возврату Исполнителю не подлежат.
  11. При аппаратном ремонте оборудования Исполнитель не несёт ответственность за работоспособность прошивки, операционной системы и/или других программ.
  12. Исполнитель выполняет ремонт только по заявленной Заказчиком неисправности, кроме случаев, оговоренных дополнительно.
  13. В случае ремонта неразборных, склеенных и иных цельных устройств, а так же устройств, имеющих изменение геометрии конструкции вследствие механического, температурного или иного воздействия, Исполнитель не несёт ответственность за возникшие в процессе диагностики/ремонта трещины, царапины, сколы, разрушение конструкции оборудования – но примет все меры к их недопущению.
  14. Наценка за срочность: 50% от стоимости работ, но не меньше 1500 рублей.
  15. Гарантия не распространяется на технику, подвергшуюся воздействию жидкости, механическому воздействию (удар, падение и т.п.) а также, в случае неквалифицированного ремонта сторонними лицами.
  16. Заказчик принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей, не указанных в акте. В случае отказа заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, заказчик обязуется оплатить диагностику оборудования.

Условия оказания услуг

  1. Заказчик поручает выполнение работ (услуг) Исполнителю и обязуется их оплатить в соответствии с перечнем цен, а Исполнитель принимает на себя обязательства на проведение работ.
  2. Стоимость работ (услуг) определяется Исполнителем только после проведения диагностики оборудования в соответствии с перечнем цен. Стоимость работ (услуг) указана без учета НДС.
  3. Стоимость работ (услуг), не включённых в перечень цен, определяется на договорной основе по взаимному согласию сторон.
  4. Ремонт и обслуживание компьютеров и оргтехники осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ и других нормативных документов, в том числе ГК РФ, ГОСТ 12.2006-87пп.9.1, ГОСТ Р 50377-92пп.2.1.4, ГОСТ Р 50936-96, ГОСТ Р 50938-96,а также согласно ФЗ «О защите прав потребителей».
  5. Заказчик гарантирует оплату выполненных работ (услуг) с момента устного подтверждения, или телефонного разговора, или переписки посредством sms, whatsapp, или с момента подписания Заказа, или на основании Акта выполненных работ (в день их подписания). Исполнитель вправе удержать оборудование до полной оплаты Заказчиком стоимости услуг Исполнителя. 
  6. Исполнитель производит установку программного обеспечения только с лицензионного дистрибутива Заказчика.
  7. За сохранность информации Заказчика Исполнитель ответственности не несёт. Заказчик при этом должен самостоятельно принять все меры по сохранению или защите информации.
  8. Гарантия не распространяется на работы по настройке программного обеспечения или оборудования / удалению компьютерных вирусов / работы по восстановлению информации / ремонт залитых устройств (если иное не указано в перечне работ). Заказчик обязан проверить работоспособность настроенного программного обеспечения или оборудования в присутствии Исполнителя. При этом гарантия Исполнителя распространяется только на те узлы и комплектующие оборудования, которые подвергались ремонту или замене Исполнителем по настоящему Договору, а также на услуги в соответствии с перечнем цен.
  9. Гарантийное обслуживание производится только при наличии у Заказчика Заказа и Акта выполненных работ, подписанного обеими сторонами. Исполнитель не несёт гарантийных обязательств в случае отсутствия или повреждения гарантийной пломбы Исполнителя, каких-либо изменений в конфигурации оборудования, замене узлов, комплектующих или расходных материалов, установки или настройки программного обеспечения, монтажных работ, работ по администрированию не в присутствии Исполнителя, в случае повреждения программ или оборудования компьютерными вирусами.
  10. Исполнитель несёт ответственность только за работы (услуги), оказанные в соответствии с настоящим Заказом. В случае отказа Заказчика от устранения полного объема неисправностей, препятствующих дальнейшей корректной работе оборудования или программного обеспечения, Исполнитель снимает с себя ответственность и не несёт гарантийные обязательства по проведённым работам.
  11. Установленные узлы, расходные материалы возврату Исполнителю не подлежат.
  12. В случае невозможности оказания услуги на территории Заказчика в полной мере, при отказе Заказчика в передаче оборудования для проведения работ на территории Исполнителя, Заказчик оплачивает фактически понесённые Исполнителем расходы и оказанные услуги в полном объёме в соответствии с перечнем цен.
  13. Заказчик является полностью ответственным лицом при сдаче работ по настоящему Договору. Исполнитель не несёт ответственность за некомпетентность Заказчика по оценке работ.
  14. Все разногласия по настоящему Заказу решаются сторонами путём переговоров и оформляются дополнительными соглашениями. В случае не достижения согласия путём переговоров, с обязательным соблюдением претензионного порядка, стороны разрешают разногласия в соответствии с законодательством РФ.
  15. Заказчику предоставлен перечень цен на работы (услуги) и он с ним ознакомлен.
  16. Исполнителем может осуществляться аудиозапись и видеозапись разговоров Исполнителя и Заказчика.
  17. Стороны признают факсимильно воспроизведённую подпись подлинной (ч.2 ст.160 ГК РФ).